Рўйхатдан ўтган парол ёки логинингизни ёзинг
Ижтимоий тармоқлар орқали киринг:
Ёки рўйхатдан ўтинг:
Исмингиз
Э.Почтангиз
Паролингиз
Паролни такрорланг
Рўйхатдан ўтиш тугмасини босишингиз билан сайтдан фойдаланиш қоидалари билан ҳам танишиб чиққан бўласиз

Делать Поклонение помимо Аллаха

18:43 / 26.11.2022 | Xusniddin | 631

Ассалому алайкум! Я являюсь студентом в Университете Иностранных Языков в Ташкенте в факултете Корейской Филологии. Учительница Корейской литературы требует поклоняться ей говоря что это является корейской културой, но она сама Узбечка и Мусулманка и говорит, что у нее есть фатва, что можно поклонятся, Тем времиним сами учителя из Кореи не требуют этого говоря, что это осталось далеко в прошлом. Прошу вас объяснить как мне поступать в данной ситуации?


«Зикр аҳлидан сўранг» ҳайъати:

– Ва алайкум ассалом! Нет фатвы, дозволяющей совершать поклон человеку, возвеличивая его. Не делайте этого. Совершающий поклон и земной поклон с намерением выказать почтение, хоть и не становится кафиром (неверным), но совершает харамное деяние и становится фасиком (нечестивцем). Ни в какой умме и ни в каком шариате не дозволено кланяться с намерением поклонения кому-либо или чему-либо помимо Всевышнего Аллаха. Ибо такой поступок расценивается как ширк, приобщение сотоварищей к Аллаху. От этого отвращали все пророки и посланники. Поклон как проявление уважения и почтения было дозволено совершать в шариате ранних пророков и посланников. До того, как был создан Адам алайхиссалам, Всевышний Аллах повелел ангелам совершить ему саджду — земной поклон. В Священном Куръане также упоминается о саджде, соврешенном Юсуфу алайхиссалам его отцом и братьями.  
Вся умма единодушна в том, что такой земной поклон имел место в прежних шариатах, и что в Исламе это деяние было отменено, стало мансухом. Был вынесен хукм-положение, в котором сказано: «Совершение земного поклона кому-либо, кроме Всевышнего Аллаха, является абсолюно харамным деянием». Исламский шариат разрешает здороваться рукопожатием и отвращает от совершения перед другими таких элементов поклонения Всевышнему Аллаху, как рукуъ, саджда (земной поклон) и сложение рук как в кийаме намаза.

فصل [حكم الانحناء عند التحية] وأما الانحناء: عند التحية فينهى عنه؛ كما في الترمذي «عن النبي صلى الله عليه وسلم، أنهم سألوه: عن الرجل يلقى أخاه [أ] ينحني له؟ قال: لا (2)»( مجلة البحوث الإسلامية) 

В главе о хукме поклона во время приветствия сказано:
«Нас отвратили от совершения поклона во время приветствия. Сподвижники спросили Пророка саллаллаху алайхи васаллам:
— Позволительно ли человеку кланяться своему собрату при встрече (чтобы поприветствовать его)?
Тогда он алайхиссалам ответил:
—Нет».
(«Маджаллатул бухусил исламийа»)
Из вышесказанного можно заключить, что поклон одного человека другому, сделанный в знак почтения, по своей форме не должен походить на поклонение (ибадат) человека Аллаху. Валлоҳу аълам!

Топ рейтинг www.uz Openstat